AV-Test обзор продуктов и доклад о сертификации – 2011 / Q2

Во втором квартале, как и было запланировано, лабораторией av-test.org было проведено тестирование 22 продуктов. Это тестирование оценивало способности защиты, восстановления и удобство использования. Следует добавить, что все описанные тесты проходили на Microsoft Windows XP SP3 32-bit.

Исследование защиты включало статическое и динамическое обнаружение вредоносных программ, включая тестирование атаки в реальном времени Zero-Day. В части теста “Восстановление” была проверена очистка и удаление вредоносного ПО из операционной системы. Тест “Usability” (удобство использования-управления) включал в себя измерение снижения производительности системы и количество ложных срабатываний. Необходимое условие прохождения теста и “получения” сертификата – набрать 11 из 18 возможных баллов. 16 продуктов успешно прошли тесты и получили сертификат испытания AV-TEST. Результаты тестирования приведены в таблице, в графе “Report” можно перейти по ссылке на подробный отчет в формате pdf по данному продукту.

Продукт Отчет Сертификат Баллы:от 0.0 (плохо) до 6.0 (отлично)
Защита Восстановление Usability
BitDefender: Internet Security Suite 2011 112275 yes 6.0 5.5 5.5
AVG: Internet Security 10.0 112217 yes 5.5 4.5 3.0
F-Secure: Internet Security 2011 112279 yes 5.5 5.0 4.5
G Data: Internet Security 2012 112229 yes 5.5 4.0 4.0
Kaspersky: Internet Security 2011 and 2012 112249 yes 5.5 5.5 5.0
Panda: Internet Security 2011 and 2012 112261 yes 5.5 5.0 5.0
Avast: Free AntiVirus 6.0 112241 yes 5.0 4.0 4.5
BullGuard: Internet Security 10.0 112219 yes 5.0 3.5 4.5
Symantec: Norton Internet Security 2011 112203 yes 5.0 5.0 3.5
Trend Micro: Titanium Internet Security 2011 112286 yes 4.5 3.5 4.5
Eset: Smart Security 4.2 112256 yes 4.0 3.5 5.5
K7 Computing: Total Security 11.1 112238 no 4.0 3.5 3.0
PC Tools: Internet Security 2011 112288 no 4.0 4.5 2.0
Sophos: Endpoint Security and Control 9.5 and 9.7 112274 yes 4.0 4.5 5.0
Avira: Premium Security Suite 10.0 112235 yes 3.5 4.5 4.0
Comodo: Internet Security Premium 5.3 and 5.4 112298 no 3.5 1.5 3.0
GFI / Sunbelt: Vipre Antivirus Premium 4.0 112208 yes 3.0 4.0 4.0
McAfee: Total Protection 2011 112247 no 3.0 3.0 3.5
Norman: Security Suite Pro 8.0 112228 no 3.0 4.0 2.0
Microsoft: Security Essentials 2.0 112233 yes 2.5 4.5 5.0
Webroot: Internet Security Complete 7.0 112273 yes 2.0 5.0 4.0
CA: Internet Security Suite 2011 112252 no 1.5 3.5 4.0

p.s.
Непонятно почему с лидерами линеек антивирусов пришлось соревноваться Avast: Free AntiVirus 6.0? По-моему мнению логичнее было взять “старшего” из Avast – avast! Internet Security 6.0.
p.p.s.
Огорчил MSE от Microsoft.

Copyright © 2011 www.av-test.org

8 thoughts on “AV-Test обзор продуктов и доклад о сертификации – 2011 / Q2

  1. Фигня а не тестирование. Использую уже несколько лет McAfee Antivirus Scan Enterprise в масштабе среднего предприятия, в общем он немногим уступает продукту от Касперского, всякие Avast’ы, Pand’ы и рядом не валялись.

  2. Очень удивили результаты “тестирования” McAfee и Comodo.
    Пентагон то знает, что им теперь нужно переходить на панду?

  3. Пока MSE меня не огорчает, отказываться от него только на основании этих тестов не буду))

  4. неужели пора отказыватся от MSE ? в принципе использую его , проблем нет , но результаты тестирования как то настораживают …

    1. vit
      Да, только оценка за “Usability” позволила MSE получить сертификат. ИМХО “Usability” – субъективная часть теста.

      1. может дело в том что тестирование проводилось на win XP

        а MSE вроде как заточен под использование с win 7 , он даже изначально только для win 7 существовал

  5. EnzoFerrari
    В вашем заключении есть резон. Пожалуй соглашусь.

  6. Обычно, антивирусный вендор решает какой антивирус выставить на тестирование. И это кстати отличная реклама для бесплатного антивируса Avast.

    avast! Internet Security показал бы приблизительно такой же результат – и это было бы уже проигрышем.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Time limit is exhausted. Please reload CAPTCHA.